• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

      

    Гарантийные обязательства действительны при:

    1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA  и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля.

    2. Наличии "Сервисной книжки", "Гарантийного талона" и соблюдении их требований ( в случае потри или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA).

    3. Соблюдении требований "Руководства по эксплуатации"

    4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО "АВТОВАЗ".

    5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA/

    6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA.

    7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.

    Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО "Автоваз".

    Подробная информация об условиях действия  гарантии описана в гарантийном талоне

    Как воспользоваться гарантией

    Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

    1. Гарантийный талон

    2. Сервисную книжку

    3. Свидетельство о регистрации

    4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

    Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.

    При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.

    При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет  официального сервиса LADA.

    Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер горячей линии 8 800 700 52 32

    Гарантия не распространяется на:

    - Неисправности, в результате применения не рекомендованных ПАО "Автоваз" эксплуатационных материалов, масел и топлива.

    - Нормальные уровни шума и вибраций.

    - Неисправности, возникшие в результате не устранения или не своевременного устранения других неисправностей после их обнаружения официальным сервисом LADA.

    - Неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования в условиях не официального сервиса (не уполномоченной ПАО "Автоваз" организации), а также внесение изменений в конструкцию автомобиля.

    - Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, тормозные колодки, диски и барабаны.

    - Коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементы отделки кузова и деталей, не являющихся элементами кузова (диск колес, детали выхлопной системы и т.д.).

    - Повреждение лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля.

    - На повреждения и неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки на них.

    - Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

    • ДТП, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
    • воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
    • неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающий допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;
    • применение некачественного топлива;
    • обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.д.)
    • Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО "Автоваз"

     

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика